Новости

22.11.2024  Практикум «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

21.11.2024 доцент кафедры цифровой экономики и управления Кудряшова Татьяна Вячеславовна в рамках акселерационной программы «Школа цифровой экономики и технологического стартапа» провела практикум «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)».

Во время практикума слушатели повторили типы рынков B2B, B2C, B2G и даже C2C и особенности поведения потребителей, присущие каждому из них. Было уделено внимание специфике моделей продвижения продукции на каждом из рынков. Далее был рассмотрен алгоритм и этапы проведения такой маркетинговой модели продвижения продукции как «воронка продаж», даны рекомендации по использованию инструментов управления на всех его этапах от первого знакомства клиента с продуктом до фактической покупки. Были представлены особенности различных видов карт пути клиента, в соответствии с которыми реализуется воронка продаж. Кроме того, Кудряшова Т.В. остановилась на типичных ошибках при построении воронки продаж, дала рекомендации, подтвержденные реальной практикой использования данного маркетингового инструмента.

ИЦЭУС