30.11.2012 Проект "Мониторинг регионального медиаполя как ресурс медиалингвистики" учёные НовГУ представили в С-Петербурге
Участники проекта Минобрнауки РФ по программе
"Кадры" под руководством профессора кафедры журналистики Татьяны
Шмелевой "Мониторинг регионального медиаполя как ресурс
медиалингвистики" выступили на конференции в СпбГУ " PR и реклама в
системе территориального маркетинга".
Брендирование Великого Новгорода, которое транслируется посредством медиа,
вызвало большой интерес и обсуждение у участников круглых столов из других
городов. Так, новгородцы получили совет от специалистов городского маркетинга по
"информационной приватизации" имени Александра Невского, начав
кампанию празднования за 6 лет до его грядущего юбилея.
В рамках конференции состоялась презентация
веб-проекта "Медиалингвистика", созданного по задумке и при
непосредственном участии Татьяны Шмелевой (с проектом можно познакомиться здесь:http://rus.jf.spbu.ru/medialingvistika/2663-4166.html).
Служба новостей Новгородского университета