16.04.2013 Конкурс рекламных материалов Конкурс рекламных материалов Вы молоды и активны, образованы и талантливы, мечтаете о карьере. Тогда у вас есть возможность окунуться в мир рекламы. Представьте, что рекламный материал (продукт), который вы создадите, будет размещен в вузах и сможет привлечь в образовательные учреждения лучших студентов и выпускников. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ПРОДУКТОВ) 1. Общее положение 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса рекламных материалов (продуктов), требования к участникам и конкурсным работам, порядок предоставления работ на конкурс, сроки его проведения. 1.2. Организаторами конкурса выступает кафедра профессионального педагогического образования и социального управления. 2. Цели конкурса 2.1. Информационная поддержка магистратуры по направлению «Педагогическое образование». 2.2. Привлечение студентов и выпускников высших учебных заведений к поступлению в магистратуру по направлению «Педагогическое образование». 3. Условия участия в конкурсе 3.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты и выпускники высших учебных заведений. 3.2. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал (продукт), отвечающий целям и задачам конкурса, по одной или нескольким номинациям. 3.3. Конкурс проводится в 4-х номинациях: * плакат; * закладка; * видеоролик; * сувенирная продукция. 4. Задачи участников конкурса Разработать дизайн плаката, закладки, сувенирной продукции, создать видеоролик, информирующие о карьерных возможностях магистрантов направления «Педагогическое образование». 5. Сроки и порядок проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится в один этап с 16 апреля по 20 апреля 2013 г. 5.2. Подведение итогов конкурса состоится 22 апреля 2013 г. 5.3. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует условиям конкурса. 6. Порядок определения победителей 6.1. С целью определения победителей конкурса создается конкурсная комиссия. 6.2. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям: * соответствие работы заявленной номинации; * аргументированность и глубина раскрытия темы; * значимость, креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы; * точность и доходчивость стиля изложения. Максимальный балл по каждому критерию – 5. 6.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 6.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить представленные работы, если они не соответствуют условиям настоящего положения. Авторы таких работ не считаются участниками конкурса и не могут претендовать на получение свидетельства об участии в конкурсе. 6.4. Итоги конкурса размещаются на сайте кафедры профессионального педагогического образования и социального управления. 7. Награждение победителей 7.1. По итогам конкурса победителям присуждаются 1, 2 и 3 места по каждой номинации. 7.2. Все победители вне зависимости от номинаций награждаются дипломами с указанием призового места. 7.3. Все участники конкурса получают свидетельство участника конкурса. 7.4. Лучшие работы размещаются на информационных стендах кафедры профессионального педагогического образования и социального управления. Кафедра профессионального педагогического образования и социального управления |