Новости

16.11.2023  Девятый профориентационный семинар «Профессия менеджера в современном мире»

В рамках пятой темы профориентационного семинара «Введение в карьерные траектории профессии менеджера по направлению подготовки «Менеджмент»» состоялась лекция д.э.н., профессора, начальника отдела обеспечения деятельности ИЦЭУС – Омаровой Натальи Юрьевны.

Наталья Омарова является членом диссертационного совета при НовГУ по педагогике, членом объединенного диссертационного совета по экономическим наукам на базе Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта и НовГУ, заместителем председателя Вольного экономического общества России (Новгородское региональное отделение), экспертом РАН, федеральным экспертом по туризму, менеджером совместной программы НовГУ и ВШЭ, руководителем образовательной программы Управление гостеприимством территории. Стаж научно-педагогической деятельности составляет 23 года, имеет более 150 публикаций.

На лекции были затронуты такие актуальные для нашего региона вопросы как:

-     Маркетинг территорий.

-     Влияние брендинга на развитие территорий.

Определились с понятиями «маркетинг территорий» и «брендинг», познакомились с основными структурными элементами стратегии регионального туризма. Наталья Юрьевна познакомила студентов с историей создания и развития инфраструктурного офиса, института развития туризма в регионе – Руси Новгородской. В 2017 году работала заместителем генерального директора, а с 2018 г. по 2020 г. генеральным директором Руси Новгородской. 

Был разобран кейс по разработке туристского и экспортного бренда Новгородской области. Были раскрыты инструменты увеличения туристического потока в Великий Новгород и Новгородскую область (прогоны видеоролика в поездах «Сапсан», раскладка информационных билетов и информационных изданий в поездах и самолетах, разработка и раскрутка карты Гостя). Наталья Юрьевна познакомила студентов с исследованием максимального туристского потенциала Великого Новгорода по видам туризма в сравнении с российскими и зарубежными туристскими городами.

В заключении встречи поговорили о значимости земли Новгородской, о том почему Великий Новгород называют Господином Великий Новгород.

Для закрепления темы студентам нужно поразмыслить над вопросами:

1. Перечислите основные понятия, связанные с брендом.

2. Дайте определение понятия «бренд».

3. Что понимается под индивидуальностью бренда?

4. Как бренды помогают развивать территорию?

 

 

ИЦЭУС