19.02.2024 Студенты НовГУ участвуют в разработке цифрового тренажера для фиджитал-спортсменов Накануне открытия первого международного мультиспортивного турнира «Игры Будущего», в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» 16 февраля прошёл мастер-класс «Применение VR-технологий и нейроинтерфейсов в педагогических исследованиях» в лектории на Санкт-Петербургской 41. Данное мероприятие осуществляется в рамках программы развития Новгородской Передовой инженерной школы, в целях развития молодёжной науки в НовГУ и вовлечения обучающихся в научно-исследовательскую деятельность. Студенты НовГУ узнали, что такое фиджитал-спорт, попробовали себя в роли фиджитал-спортсменов. Также, формируя навыки исследовательской деятельности, попробовали использовать нейроинтерфейсы при проведении современных исследований, проверили гипотезы о влиянии виртуальной реальности на функциональное состояние. Для решения этой задачи будущие учителя физической культуры определили показатели внимания до и после виртуальной игры Beat Saber. В результате молодые исследователи смогли отследить как изменяется концентрация внимания у игрока. Мастер-класс провели заведующий КФК , к.п.н., Чистякова Е.Г., доцент, к.п.н. Алексеева О.В., старший преподаватель КФК Максимв А.Н., руководитель гранта Старт-СОПР «Разработка цифрового тренажера для фиджитал спортсменов» Григорьев С.И.. Кафедра физической культуры |