28.05.2024 Студенты направления 38.03.01 Экономика стали участниками «живого» кейса Учебный кейс «Налоговая сага о выращивании микрозелени Migre» был апробирован 27 мая 2024 года в аудиториях 1100(1), 1100(5) и 1100(6) по адресу: Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 41. Авторами учебного кейса «Налоговая сага о выращивании микрозелени Migre» и методических рекомендаций для преподавателей по использованию учебного кейса «Налоговая сага о выращивании микрозелени Migre» являются доцент кафедры цифровой экономики и управления НовГУ Канищева Н.А., доцент департамента финансового менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ Леевик Ю.С. и доцент кафедры цифровой экономики и управления НовГУ Окомина Е.А. В апробации принимали участие 37 студентов второго и третьего года обучения направления 38.03.01 Экономика очной формы обучения в рамках изучения дисциплин «Бухгалтерский финансовый учет» и «Бухгалтерская (финансовая) отчетность». Апробация прошла в формате «живого» кейса с присутствием протагониста кейса Анищенко Максима – владельца группы компаний Migre (https://migre.ru), в которую входит ООО «Эволюция бизнеса» и ИП Анищенко Максим Юрьевич. В рамках учебного кейса студенты имели возможность ознакомиться с реальными финансовыми документами компании Migre, а также принять участие в обсуждении стратегии налогообложения и финансовых решений, связанных с выращиванием микрозелени. Студентам было предложено рассмотреть различные налоговые сценарии, определить оптимальные стратегии для минимизации налоговых платежей и оценить возможные риски и преимущества каждой из них. После апробации учебного кейса студенты продемонстрировали хорошее понимание основ бухгалтерского учета, финансовой отчетности и налогового законодательства, а также способность анализировать сложные бизнес-ситуации и принимать обоснованные финансовые решения. Учебный кейс «Налоговая сага о выращивании микрозелени Migre» получил положительные отзывы от студентов и протагониста кейса, и будет включен в учебный план по экономическим дисциплинам для будущих курсов.
ИЦЭУС |