19.10.2005 С 19 по 21 октября Новгородский межрегиональный институт общественных наук проводит экспертный семинар «Болонской процесс как индикатор открытости российского образования в процессе глобализации». С 19 по 21 октября Новгородский межрегиональный институт общественных наук проводит экспертный семинар «Болонской процесс как индикатор открытости российского образования в процессе глобализации». Семинар пройдет в рамках научно-исследовательского проекта «Открытость в образовании как фактор сближения России и Европы в процессе глобализации» и явится важным этапом совместной исследовательской работы специалистов различных общественных наук (философии, педагогики, социологии, культурологии) по проблеме влияния открытости в образовании на процесс реформ России в процессе глобализации и сближения с Западом. Основная цель семинара: на основе разработанной концепции открытости как многоуровневого феномена обсудить открытость российского образования в процессе глобализации на примере реализации Болонской декларации на разных уровнях: образовательного процесса, образовательных учреждений, национальной системы образования, международного и межсистемного взаимодействия. В частности, предполагается рассмотреть отражение открытости в образовании в официальных документах по результатам анализа международного сотрудничества в образовании, открытость образования в процессе глобализации и новая терминология, результаты анализа публикаций о переходе российского высшего образования на двухступенчатую систему в рамках Болонского процесса и др. Семинар проводится в Центре творческой интеллигенции имени В.В.Сороки. Открытие 19 октября в 15 часов. «НовГУ-информ» Служба новостей Новгородского университета |