12.04.2006 Дни науки состоялись в ИНПО НовГУ. Дни науки состоялись в ИНПО НовГУ. Преподаватели и студенты кафедры музыки и МПМД представили результаты своих научных исследований в области музыкознания, культурологии, музыкальной педагогики, психологии на заседании секций: "Педагогические инновации в музыкальном образовании XXI века" (доцент, канд.пед.наук Алла Вышкина.), "Пути развития вокально-исполнительского мастерства у студентов" (доцент В.В.Яровая), "Теоретико-методологическое обоснование инновационных подходов в системе музыкального педагогического образования" (доцент Анна Шалагина, ст. преподаватель Галина Константинова), "Музыка и слово" (ст. преподаватель Юлия Шеронова). Особый интерес представил конкурс исполнительского мастерства по дисциплинам: «основной музыкальный инструмент», «хоровое дирижирование», «вокальный класс». Конкурс позволил наглядно убедиться в росте профессионального музыкального исполнительства студентов. Необходимо отметить успешное выступление на заседании секции "Педагогические инновации музыкального образования XXI века" следующих студентов: Анастасии Ковалевой (3 курс), Анны Карпушенко (2 курс), Оксаны Верещаги (5 курс), Марины Никифоровой (5 курс). По результатам работы секции студенты Анастасия Ковалева и Анна Карпушенко были приглашены к участию в областной научно-практической конференции "Развитие личности учащихся коррекционных классов и школ средствами искусства (музыка, изобразительное искусство, художественный труд, театрализация, арт-терапия)", которую провел Региональный центр развития образования. Интерес у участников данной конференции вызвали доклады Анастасии Ковалевой и Анны Карпушенко на темы "Арт-терапия - педагогическая инновация (методологический аспект)", "Принципы реализации музыкально-терапевтического метода в условиях начальной школы (психолого-педагогический аспект)". Итоговым результатом проведения Дней науки станет награждение лучших студентов и публикация их выступлений в сборнике научных статей. «НовГУ-информ» Служба новостей Новгородского университета |