Новости

13.04.2005  Подведены итоги VI всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Подведены итоги VI всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Почти все 6 отправленных по итогам регионального тура в Москву работ студентов специальности «журналистика» вышли в финал конкурса. Всего в шорт-лист вошли 130 работ из более чем 500, присланных из всех регионов страны. В финале оказались следующие наши проекты:

- «Позиционирование дизайн-фирмы «IRUS» на территории Новгородской области» (автор – Татьяна Паршева, 5 курс);

- «Формирование имиджа Новгородского Академического театра драмы имени Ф.М.Достоевского» (автор – Екатерина Яковлева, 3 курс);

- «4000 квадратных метров здоровья (деятельность PR-службы в спортивной муниципальной организации)» (авторы – Анастасия Осипова и Татьяна Паршева, 5 курс);

- «Продвижение Великого Новгорода. Инновации в туризме» (автор Елена Савчук, 4 курс);

- «Формирование имиджа старорусского журнала «Введенская сторона» (автор – Станислава Кононова, 4 курс)

- «Реорганизация отдела по связям с общественностью в Комитете по делам молодежи, физкультуре и спорту Новгородской области» (автор – Светлана Журнавина, 4 курс).

Будем ждать окончательных результатов.

"НовГУ-информ"

Служба новостей Новгородского университета