16.10.2024 15 октября 2024 года в рамках акселерационной программы «Школа цифровой экономики и технологического стартапа» прошла лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками» В рамках мероприятия спикер, доцент кафедры технологий управления Ирина Сергеевна Алексина рассказала, как вусловиях современного рынка, насыщенного конкурентами и разнообразием предложений, понимание целевой аудитории становится ключевым фактором успешности бизнеса. Раскрыла понятие целевой аудитории и возможности работы с целевыми рынками, методами и техниками, позволяющими эффективно определить и сегментировать целевые рынки для оптимизации маркетинговых стратегий. Привела методы исследования целевой аудитории, для достижения эффективной сегментации. Пояснила использование количественных и качественных методов, таких, как опросы, фокус-группы, анализ статистических данных и поведенческие исследования. Указала на важность постоянного анализа и обновления данных о целевой аудитории с целью совершенствования маркетинговой стратегии в соответствии с изменениями на рынке и поведением покупателей. ИЦЭУС |