16.11.2023 Девятый профориентационный семинар «Профессия менеджера в современном мире» В рамках пятой темы профориентационного семинара «Введение в карьерные траектории профессии менеджера по направлению подготовки «Менеджмент»» состоялась лекция д.э.н., профессора, начальника отдела обеспечения деятельности ИЦЭУС – Омаровой Натальи Юрьевны. Наталья Омарова является членом диссертационного совета при НовГУ по педагогике, членом объединенного диссертационного совета по экономическим наукам на базе Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта и НовГУ, заместителем председателя Вольного экономического общества России (Новгородское региональное отделение), экспертом РАН, федеральным экспертом по туризму, менеджером совместной программы НовГУ и ВШЭ, руководителем образовательной программы Управление гостеприимством территории. Стаж научно-педагогической деятельности составляет 23 года, имеет более 150 публикаций. На лекции были затронуты такие актуальные для нашего региона вопросы как: - Маркетинг территорий. - Влияние брендинга на развитие территорий. Определились с понятиями «маркетинг территорий» и «брендинг», познакомились с основными структурными элементами стратегии регионального туризма. Наталья Юрьевна познакомила студентов с историей создания и развития инфраструктурного офиса, института развития туризма в регионе – Руси Новгородской. В 2017 году работала заместителем генерального директора, а с 2018 г. по 2020 г. генеральным директором Руси Новгородской. Был разобран кейс по разработке туристского и экспортного бренда Новгородской области. Были раскрыты инструменты увеличения туристического потока в Великий Новгород и Новгородскую область (прогоны видеоролика в поездах «Сапсан», раскладка информационных билетов и информационных изданий в поездах и самолетах, разработка и раскрутка карты Гостя). Наталья Юрьевна познакомила студентов с исследованием максимального туристского потенциала Великого Новгорода по видам туризма в сравнении с российскими и зарубежными туристскими городами. В заключении встречи поговорили о значимости земли Новгородской, о том почему Великий Новгород называют Господином Великий Новгород. Для закрепления темы студентам нужно поразмыслить над вопросами: 1. Перечислите основные понятия, связанные с брендом. 2. Дайте определение понятия «бренд». 3. Что понимается под индивидуальностью бренда? 4. Как бренды помогают развивать территорию?
ИЦЭУС |