26.11.2024 25 ноября 2024 года в рамках акселерационной программы рассказали о продвижении технологического продукта 25 ноября 2024 года в рамках акселерационной программы «Цифровая экономика и технологическое предпринимательство» состоялась лекция на тему «Продвижение технологического продукта». Мероприятие собрало участников, заинтересованных в развитии своих проектов в сфере высоких технологий. Спикером выступила Ирина Сергеевна Алексина, доцент кафедры технологий управления. В ходе лекции она подробно остановилась на ключевых аспектах продвижения инновационных решений, объяснила, что технологичный продукт – это результат внедрения новых идей и технологий, который отличается от существующих аналогов по своим характеристикам, функциональности или области применения. Раскрыла особенности продвижения технологических продуктов. Спикер подчеркнула важность адаптации маркетинговых стратегий под специфику технологического рынка, где ключевым фактором успеха является быстрое реагирование на изменения потребностей пользователей и развитие технологий. Спикер отметила, что понятие "нового" продукта не ограничивается только техническими характеристиками. Важную роль играет также восприятие потребителями, их готовность принять нововведение как нечто принципиально новое. Ирина Сергеевна обратила внимание на разницу между этими понятиями «высокотехнологичные продукты» и «инновационные». Высокотехнологичные продукты подразумевают использование передовых научных достижений и сложных инженерных решений, тогда как инновационные могут быть связаны с более широким спектром изменений, включая бизнес-модели и подходы к работе. Лекция вызвала живой интерес у слушателей.
ИЦЭУС |