Доцент,
Кафедра психологии
(ШТАТ, ОСН)
|
Выпускник Специальность: 38.04.03, Управление персоналом
Форма обучения: заочная
Группа: 1692
Год поступления: 2021
Год выпуска: 2024 |
|
|
Ученая степень: | кандидат наук |
Образование: | высшее образование |
Специальность: | Психолог. Преподаватель психологии |
|
|
Научные интересы: | Психофизиология развития. Психология здоровья. Психология детей с различными нарушениями. |
|
Общий стаж: | 20 лет
|
Научно-педагогический стаж: | 11 лет
|
Данные о повышении квалификации
|
|
e-mail:
Dzhavganat.Gadzhibabaeva@novsu.ru , gdr_05@mail.ru |
Почтовый адрес: | ул. Чудинцева, 6. ИНПО, НовГУ, каб.314 |
'Политика конфиденциальности' принята: 26.02.2020
Преподаваемые дисциплины:
- Психология
- Психофизиология
- Психологические основы педагогической деятельности (Педагогическая психология)
- Психологические особенности детей с ограниченными особенностями здоровья (Психология детей с нарушениями сенсорной сферы)
- Реабилитационная психология (Нейропсихология детского возраста)
|
Список публикаций:
- Публикации за период 2017-2021 годы.
- Публикации в журналах рекомендованных ВАК:
- 1. Психофизиологические особенности гиперактивных подростков.- Казанский педагогический журнал.-Казань, 2017.-№4.
- 2. Сравнительный анализ латеральных показателей и семейных параметров у детей коррекционной и нормативной группы.-Санкт-Петербург, Вестник Психофизиологии, №3, 2018.
- 3. Взаимосвязь уровня интеллекта и самооценки у одаренных детей.- Казанский педагогический журнал,-Казань, 2019.-№ 5.
- 4. Психологические особенности коммуникативной компетентности предпринимателя.- Известия Международной академии аграрного образования, Санкт-Петербург, 2020, -№ 52.
- Научные публикации:
- 1. Этиология проявления утомляемости у гиперактивных подростков.- Вестник ДГУ.-Махачкала, № 2, Серия 2: Гуманитарные науки, 2017г.
- 2. Особенности возникновения и проявления тревожности у детей дошкольного возраста. -Ментор, Великий Новгород, № 2, 2018г.
- 3. Использование игровых методов в коррекции тревожного поведения детей дошкольного возраста.-Семья и дети в современном мире. Том IV. Коллективная монография / под общей и научной ред. проф. В. Л. Ситникова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018.
- 4. Преодоление тревожности детьми дошкольного возраста, как возможность безопасного развития личности.- Всероссийская научно-практическая конференция
- «ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ СОЦИУМЕ», г. Великий Новгород, 2018.
- 5. Социально-психологические факторы обеспечивающие благополучие в молодой семье.- Семья и дети в современном мире. Международная научно-практическая конференция — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019.
- 6. Самооценка подростков с отклоняющимся поведением.- В сборнике: «Психолого-педагогические проблемы девиантного поведения личности: исследования, профилактика, преодоление». Материалы Всероссийской научно-практической конференции. -Псков, 2020. С.34-45.
- 7. Методические приемы, используемые в учебном процессе с умственно отсталыми детьми. -Сборник материалов конференции «Семья и дети в современном мире». Том VI. / под общей и научной ред. проф. В. Л. Ситникова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020.
- 8. Психоэмоциональное состояние детей в период адаптации к школе.-Материалы. Всероссийской научной конференции с международным участием.- Елец, 2020.
- 9.Дистанционное обучение: преимущества и недостатки с точки зрения студентов университета. Комплексные исследования детства, т. 3, N 3, с. 244–250. https://doi.org/10.33910/2687-0223-2021-3-3-244-250
- 10. Archireeva, T. Attitude Of Pedagogical Students Towards Academic Fraud / T. Archireeva, D. Gadzhibabaeva // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS : International Scientific and Practical Conference Education in a Changing World: Global Challenges and National Priorities, Veliky Novgorod, 08–09 октября 2020 года. – Veliky Novgorod: European Publisher, 2021. – P. 552-562. – DOI 10.15405/epsbs.2021.07.02.66.
- Повышение квалификации:
- 1. «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения», 24 часа, ФИПС, 2020г.
- 2. «Современный преподаватель дистанционного образования», 16 часов, ООО «Юрайт-Академия», 2020г.
- 3. «Инструменты дистанционного обучения», 36 часов, «Юрайт-Академия», 2020г.
- 4. «Современный преподаватель смешанного обучения», 24 часа, ООО «Юрайт-Академия». 2021г.
- 5. "Мастер по созданию тестов в СДО Moodle", 36 часов, Лань, 03.12.21г.
- 6. "Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепым и слабовидящими обучающимися", 72 часа, РГПУ им. А.И. Герцена, 2021г.
- 7. "Цифровые компетенции преподавателя высшей школы", 72 часа, Лань, 18.04.22г.
|
|