Образование: | высшее образование - специалитет, магистратура | Специальность: | специалист социально-культурного сервиса и туризма | | | Научные интересы: | Гуманная педагогика, Комплексная Сказкотерапия, Икогенология, Наставничество, Арт-педагогика, Арт-терапия | | Общий стаж: | 6 лет | Научно-педагогический стаж: | 2 лет | e-mail: Olga.Ugrinchuk@novsu.ru | Домашняя страница: | http://https://vk.com/id85618966 | 'Политика конфиденциальности' принята: 06.09.2017
Краткое резюме:С 1995 по 2005 г. – обучалась в МОУ СОШ № 4 г. Новгорода. С 2010 по 2016 г – обучалась в СПбГЭУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм». Диплом с отличием. С 05.11.2016 – 09.04.2017 г. – проходила обучение в Международном Институте Комплексной Сказкотерапии. Присвоена квалификация «Сказкотерапевт-практик» С 1.02.2017 – по настоящее время – организатор и руководитель «Клуба Добрых Сказочников» в Великом Новгороде. С 01.02.2017 - 31.05.2017 г. – проходила профессиональную переподготовку, позволяющую работать в сфере образования в НовГУ им. Ярослава Мудрого в г. Великий Новгород С 04.03.2017 – 31.12.2018 г. – прохождение обучения в Международном Институте Комплексной Сказкотерапии. Направление – «Икогенология». С 2017 по 2019 г – студентка-магистр Института непрерывного педагогического образования, НовГУ им. Ярослава Мудрого в г. Великий Новгород, профиль образовательный менеджмент. С 2018 года - младший научный сотрудник Новгородского объединенного музея-заповедника
С 2018 года являюсь Членом Межднародного Союза Сказкотерапевтов | О себе:Основатель и руководитель "Клуба Добрых Сказочников" в Великом Новгороде, ведущая сказкотерапевтических тренингов, марафонов и программ, автор программы "Раскопушки" в Детском музейном центре.
Мечтаю открыть "Дом Сказки" в Великом Новгороде. | Список публикаций: - «Комплексная Сказкотерапия как технология формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании».
- «Использование потенциала сказки в педагогике В.А. Сухомлинского»
- «Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования: актуальность проблемы»
| |