18.10.2021 Новгородский университет занял 35 место из 219 в рейтинге российских вузов по медийной активности Минобрнауки России представило независимый рейтинг медийной активности высших учебных заведений. В список вошли 219 вузов. В общем рейтинге НовГУ поднялся на 35 место, улучшив свой августовский результат на пять пунктов. Рейтинг складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ, соцсетями и официальным сайтом. Каждый показатель имеет свой вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно. По работе с соцсетями НовГУ занял 23 место. Вуз улучшил показатель сразу на 17 пунктов по сравнению с прошлым месяцем. Оценивалась работа в восьми соцсетях — «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter. Также учитывался траффик, приведенный на сайт вуза из соцсетей. Наибольший удельный вес имеют соцсети «ВКонтакте», Instagram и Telegram. По эффективности работы с сайтом НовГУ улучшил показатели на четыре пункта по сравнению с августом и оказался на 26 месте. При оценке учитывалась аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений и отказов. По эффективности работы со СМИ Новгородский университет занял 62 место. Этот показатель учитывает количество публикаций и сюжетов о вузе в региональных и федеральных СМИ, аудиторию источников. Также подсчитывается количество эксклюзивных новостей о вузе и его проектах на ресурсах Минобрнауки России. Рейтинг медийной активности вузов обновляется на сайте Минобрнауки ежемесячно. Служба новостей Новгородского университета |