03.11.2021 План «омоложения» продуктов «Россельхозбанка» разрабатывают студенты Новгородского университета Сотрудники Россельхозбанка стали менторами двух проектных команд третьекурсников НовГУ. Студенты разрабатывают предложения по молодежному банкингу и маркетинговому плану для маркетплейса. Маркетплейс — платформа электронной коммерции. Идея проекта «Молодежный банкинг» — вывести «Россельхозбанк» на молодёжный рынок. — Мы провели опрос целевой аудитории и проанализировали основных конкурентов, — рассказала участница команды, студентка третьего курса кафедры экономики Анна Громова. — Результаты говорят о том, что пока предложения банков не удовлетворяют запросам молодёжи. «Россельхозбанк» для этой целевой группы не входит в число лидеров рынка. Результаты опроса и сравнительный анализ предложений на рынке банковских карт команда уже представила экспертам. — В нашей продуктовой линейке сегодня действительно нет акцента на молодежную аудиторию, — поделился мнением директор регионального филиала «Россельхозбанка» Андрей Козин. — Активное внедрение цифровых сервисов позволяют говорить о своевременности нашего проекта. Все предложения проектной группы будут изучены и рекомендованы к разработке. Команда уже предложила выбрать для банка новое рекламное лицо. Опрос показал, что молодёжи интересны юмористы или певцы. — Нынешние амбассадоры «Россельхозбанка» не подходят для нашей целевой аудитории, — говорит лидер проекта, студент третьего курса кафедры экономики Али Гемаев. — Сейчас в рекламе участвуют люди, которые больше подходят для людей постарше. Команда планирует оценить потребности целевой аудитории, предложить варианты совершенствования маркетинга банка и разработать топ-10 банковских продуктов, актуальных для молодёжи. По словам профессора кафедры экономики Новгородского университета Татьяны Эльдиевой, если заказчик признает работу команд в семестре полезной, проекты будут развивать и дальше. Служба новостей Новгородского университета |