16.11.2021 Новгородский университет занял 32 место из 219 в рейтинге российских вузов по медийной активности Минобрнауки России представило обновлённый независимый рейтинг медийной активности высших учебных заведений. В список вошли 219 вузов. В общем рейтинге НовГУ поднялся на 32 место, улучшив свой сентябрьский результат на три пункта. Рейтинг складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ, соцсетями и официальным сайтом. Каждый показатель имеет свой вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно. По эффективности работы со СМИ Новгородский университет занял 39 место. Вуз улучшил свой показатель сразу на 23 пункта, по сравнению с прошлым месяцем. При оценке учитывается количество публикаций и сюжетов о вузе в региональных и федеральных СМИ, аудитория источников. Также подсчитывается количество эксклюзивных новостей о вузе и его проектах на ресурсах Минобрнауки России. По работе в соцсетях НовГУ также стал 39-м. Оценивалась работа на восьми площадках — «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter. Также учитывался траффик, приведенный на сайт вуза из соцсетей. Наибольший удельный вес имеют соцсети «ВКонтакте», Instagram и Telegram. По эффективности работы с сайтом НовГУ оказался на 29 месте. При оценке учитывалась аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений и отказов. Рейтинг медийной активности вузов обновляется на сайте Минобрнауки ежемесячно. Служба новостей Новгородского университета |