10.11.2009 Великий Новгород готовится собрать новый урожай «Хрустальных апельсинов» С ноября 2009 года в Великом Новгороде стартует восьмой региональный этап всероссийского конкурса студенческих пиар-проектов «Хрустальный апельсин». Его финал пройдет весной 2010 года. Впервые исполнительным директором конкурса станет студентка. Пятикурсница Светлана Петрова, директор студенческого пиар-агентства «PRавша», три года подряд результативно принимала участие в конкурсе, но только в прошлом году пиар-проект её команды был удостоен Гран-при регионального конкурса. Именно команда «PRавши» в прошедшем году успешно организовывала и проводила как промежуточные мероприятия, так и сам финал конкурса-2008. Экс-директор новгородских конкурсов 2006, 2007 и 2008 годов Елена Михайлова теперь будет работать в команде конкурсного жюри. По словам Елены Михайловой, «отрадно, что студенческий конкурс в Великом Новгороде развился в настоящий профессиональный лифт для его участников, когда студент-призер по праву руководителя начинает определять политику конкурса». Оргкомитет «Хрустального апельсина» в Великом Новгороде утвердил следующее расписание регионального этапа конкурса: - ноябрь 2010 года – подготовительное обучающее мероприятие для студентов-участников из всех вузов Великого Новгорода; - март 2010 года – окончание приема заявок и аннотаций пиар-проектов на конкурс; - начало апреля 2010 года – очная защита проектов в PR-секции на Днях науки НовГУ перед членами жюри конкурса; - середина апреля 2010 года – доработка проектов и окончательная подача их на конкурс, работа жюри; - конец апреля 2010 года – праздничная церемония финала регионального этапа конкурса; - май 2010 года – отправка проектов в Москву на Всероссийский этап конкурса. Уже сейчас на конкурс поступают заявки от будущих участников. Определиться с темой пиар-проекта поможет оргкомитет конкурса через pr-gagarin@yandex.ru. Призер конкурса-2007, студентка 4 курса кафедры журналистики НовГУ Елена Странникова планирует снова участвовать в «Хрустальном апельсине»: «Для меня конкурс – не просто старая добрая традиция, но и выход на новгородское поле PR, географическая близость к объектам пиар-исследований, знакомство с мнениями членов жюри, которые в курсе насущных пиар-проблем своей области. Потенциально новгородский конкурс – это выход автора пиар-проекта на федеральные уровни. А конкуренция со студентами других новгородских вузов делает конкурс только профессиональнее».Служба новостей Новгородского университета |