Новости

30.03.2021  На кафедре НДОиСУ прошел круглый стол "Самообразование будущих педагогов дошкольного образования"

Круглый стол "Самообразование будущих педагогов дошкольного образования"
            Цель: выявить пути готовности к самообразованию будущих педагогов дошкольного образования.
            Задачи:
-раскрыть сущность процесса самообразования, его необходимость в современных условиях (студентов и педагогов дошкольной образовательной организации (ДОО);
-познакомиться с понятиями VUCA МИР и АНТИХРУПКОСТЬ;
-проанализировать самообразовательную деятельность студентов выпускного курса.
            Участниками  круглого стола стали студенты выпускного курса, преподаватели, старший воспитатель МАДОУ №83 Яковлева Ольга Анатольевна.
            В ходе круглого стола нами был рассмотрен теоретический аспект проблемы самообразования будущих педагогов ДОО, где мы познакомились с понятием самообразования и его компонентами, выявили значимость самообразования для студентов и молодых  педагогов ДОО.
            Немаловажной задачей круглого стола было знакомство с такими понятиями как VUCA мир и антихрупкость. Эти понятия  еще не достаточно популярны, но вводятся в научный оборот, именно за ними стоит будущее. Ориентация в этой проблеме позволяет студентам, молодым педагогам по-новому  посмотреть на проблемы современного общества, современного дошкольного образования. Эти приоритеты позволяют сформулировать и новые направления самообразования будущих педагогов дошкольного образования.
            После теоретической части круглого стола студенты провели самоанализ своей деятельности по проблеме самообразования за четыре года обучения в институте.
            Старший воспитатель  детского сада выступила с презентацией направлений самообразования педагогов дошкольной образовательной организации. В качестве примера, она показала нам мультимедийную презентацию педагогов детского сада №83, которую они изучали и создавали сами. Этот интересный опыт, полученный педагогами в рамках темы самообразования, даёт им возможность проводить занятия для детей в увлекательной форме. Студенты заинтересовались примерами, приведенными практиками .

КНДО