21.04.2021 Профессор НовГУ на международном симпозиуме рассказал о тренде на экологическую чистоту в современном маркетинге Из-за вызванного пандемией COVID-19 кризиса маркетологи стали экономить ресурсы и активно осваивать новые технологии. Об этом на международном научно-практическом симпозиуме «Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес» рассказал заведующий кафедрой технологий управления Новгородского университета Магомед Омаров. Профессор Омаров выступил с докладом о стратегическом развитии цифрового маркетинга. Только половина крупных компаний в 2021 году планирует увеличить объем продаж для нынешних клиентов. Большинство других займётся производством новых товаров для существующих рынков. И только 7% мировых компаний собирается выйти на новые рынки с новыми товарами. По оценкам Магомеда Омарова, в маркетинге усиливается акцент на экологической чистоте продукции, так как она ассоциируется с использованием возобновляемых источников на предприятии. — В Европе и США две третьих потребителей поддерживают производство лейблов с указанием углеродного следа. В 2020 году Procter&Gamble предложило снизить выброс парниковых газов к 2030 году до нейтрального уровня, «Сбербанк» стал перерабатывать банковские карточки на экологически чистые, а Coca-Cola планирует перейти на бумажные бутылочки. Развивается тенденция отказа от консервантов, — рассказал Магомед Омаров. Симпозиум прошёл в Санкт-Петербургском экономическом университете. Форум посвящён 90-летию вуза и 80-летию профессора Георгия Багиева. Служба новостей Новгородского университета |