Новости

22.04.2022  Студенты разрабатывают методику использования VR в начальном образовании

Будущие учителя начальных классов провели квест «Как сберечь природу России» для четвероклассников новгородской школы № 37. Занятие стало частью подготовки студенток Института непрерывного педагогического образования НовГУ к всероссийской естественнонаучной олимпиаде.

Методику проведения школьного занятия с использованием VR-технологий разработали студентки гр. 8251 Ангелина Костева, Светлана Александрова, Наталья Михайлова и Татьяна Муромцева. Во время урока окружающего мира они предложили школьникам отправиться вместе с былинным героем Садко в виртуальное путешествие по Ильменскому глинту. Ученики познакомились с растениями и животными из Красной книги Новгородской области, изучили способы их сохранения.

— Применение на уроках окружающего мира фотоизображения 360° позволило младшим школьникам побывать на Ильменском глинте, не выходя из класса, — рассказывает доцент кафедры начального, дошкольного образования и социального управления Ольга Алексеева. — Ученики смогли более подробно познакомиться с уникальным памятником природы, восхититься его красотой. У детей появился необходимый эмоциональный настрой на сохранение природы родного края.

После студенческой олимпиады команда будущих педагогов из НовГУ планирует продолжить разработку методики применения виртуальной реальности в начальной школе.

Олимпиада «Естественнонаучная грамотность будущих учителей начальных классов» проводится на базе Ярославского педагогического университета имени Ушинского. Для участия студенты должны сделать видео-визитку, разработать презентацию, провести урок с использованием информационно-коммуникационных технологий и ответить на вопросы блиц-турнира.

Новость подготовлена пресс-службой НовГУ

КНДО