Новости

01.06.2022  Маркетинг - вопросы теории и практики: книжная выставка

На выставке представлены учебные, научные и публицистические издания. Теоретические вопросы маркетинга раскрывают учебные пособия и научные исследования методов управления в этой области экономики. Успех современного маркетинга – это новый взгляд на реальность. Маркетинг – это война, а покупатель – территория для завоевания. Ориентация на потребителя – это набор следующих практических инструментов для маркетологов. Изучение делового сервиса через маркетинговые услуги, применение различных бизнес-технологий, изучение психологии поведения потребителей, системы конкурентных закупок и применение новых правил рекламной деятельности, об этих инструментах для маркетологов подобрана литература публицистического направления. Об особенностях маркетинга в различных областях: телефонный маркетинг, интернет–магазин, инфо–бизнес можно узнать из научных изданий, представленных на выставке.

Наш адрес: ИЦЭУС, ул. Псковская, 3, ауд.210

Библиотека