Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Журнал «Медиаобразование»: фактор адресата
“Mediaobrazovanie” (“Media studies education”) magazine: image of the recipient
Описаны главные признаки, черты, характеристики и основные категории, позволяющие определить тип адресата научного текста (на примере научного журнала «Медиаобразование»). Образ читателя напрямую связан с образом автора. Именно пишущий выстраивает, налаживает диалог с аудиторией, подбирает нужный стиль передачи информации, делает акценты в статье. От образа и основных целей автора зависит успех коммуникации «автор—адресат», а образ реципиента является главной текстообразующей единицей научного текста.
Ключевые слова: журналистика, образ адресата, медиаобразование
The article describes the main features, features, features and basic categories, allowing the recipient to determine the type of scientific text (using a scientific “Mediaobrazovanie” magazine). The image reader is directly connected with the image of the author. It builds a writer, to establish a dialogue with the audience, selects the desired style of communication, making emphasis in the article. From the image, and the main goals of the author depends on the success of communication, "the author—a destination", and the image of the recipient is the primary text-forming unit of the scientific text.
Keywords: journalism, the image of the destination, media studies education
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.