Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Исследуется образная структура рекламных роликов о семье и потенциал русских пословиц и поговорок, транслирующих семейные ценности. В статье делается вывод о целесообразности использования паремиологических единиц в рекламных роликах, чтобы эффективно воздействовать на ту группу людей, на которую они ориентированы.
Ключевые слова: паремия, реклама, слоган, образ пословицы
The author explores how the extent used of potential of Russian proverbs and sayings in the advertising of the family. In the article the conclusion about expediency of use of proverbs and sayings in commercials to effectively influence that group of people, on which they are focused.
Keywords: magazine, censor, zemstvo, Novgorod province, official press of the Russian provinces
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.