Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2011 > №64

Аверкин В.Н., Зайченко О.М., Осипов А.А. Оплата труда в образовании: есть ли возможность зарабатывать больше?

Александрова Л. Ю. Специально-педагогические техники как направление логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации

Антонова Т. А. Социально-педагогическая работа с беспризорными детьми и несовершеннолетними право-нарушителями в Болшевской трудовой коммуне

Базулина А.А. Модель личностно-развивающего повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел

Гусакова В.О. Духовно-нравственное воспитание старшеклассников на основе иконографии «Троицы»

Гутарева Н.Ю. Компьютеризация обучения английскому языку в неязыковом вузе: проблемы и перспективы

Донина И.А. Проблема становления маркетинговой компетентности руководителя образовательного учреждения

Ёлкин С.М. Этнопедагогические ценности семейного воспитания

Залилов Р.Ю., Босхомджиев A., Лебедева Н.А. Уровневая система подготовки по медицинским специальностям в России и США на примере Новгородского и Массачусетского университетов

Иванов Е.В. О некоторых социально-философских и педагогических аспектах свободы

Клещева И.В. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики и ее роль в развитии метапредметных умений

Корноухов М.Д. Интерпретационная культура как индикатор профессиональной компетенции учащегося-музыканта

Мигунова Е.В., Александрова Н.В. Общественно-государственная экспертиза качества подготовки будущих специалистов в вузе как инновационный процесс

Никитина Н.И. Женское Епархиальное училище: от религиозного воспитания к педагогическому образованию

Орлов О.С. О современных приоритетах педагогической науки

Орлова Г.А., Филатова А.П. Диалог культур в образовании

Орлова Е.О. Вариативность прочтения художественного текста в начальной школе

Певзнер М.Н., Петров П.А., Николаева А.Н. От образовательного менеджмента к менеджменту образовательного туризма: экономический и педагогический аспекты

Ремизова Н.У. Средовой подход к формированию профессионально-информационной культуры будущего учителя

Шерайзина Р.М. Концепция общественно-государственной экспертизы качества профессиональной подготовки магистров — образовательных менеджеров

Якушева С.Д. Педагогическая этика как элемент мастерства преподавателя вуза

Беляева П.И. Психологическая безопасность школьника как психическое состояние

Карданова Е.Ю., Сонин А.Г. Исследование психометрических свойств анкеты половых ролей С.Бем (BSRI) на основе моделей Раша

Кондратьева У.Г. Социальная желательность и стиль межличностных отношений в семье

Новиков А.С. Формирование осмысленности и адекватности «образа Я» студентов в ходе обучения психологии

Углова Т.В., Ткаченко Т.В. Изменения в эмоциональной и мотивационной сферах клиента под влиянием танатотерапии