Объявления
КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ
КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ ЛИЦ К МЕД.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛЖНОСТЯХ СР.МЕД.ПЕРСОНАЛА
ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ СОСТОИТСЯ (3 этап - СОБЕСЕДОВАНИЕ) ___ Ноября 2024 г._ в приемной ИМО (каб. 211) в 14-00 часов.
В связи с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от «19» марта 2012 г. № 239н "Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала"
и приказом МИНЗДРАВА РФ ПРИКАЗА Минздрава РФ от 01.11.2022 N 715н
в ИМО НовГУ приказом ректора создана комиссия по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим мед. или высшим фарм. образованием к осуществлению мед. или фарм. деятельности на должностях среднего медицинского или фармацевтического персонала.
КОРОТКО о Порядке выдачи документа о допуске:
1. Документ о допуске выдается студентам обучающимся по программам ВО по направлению Сестринское дело после 2 курса, по специальностям Лечебное дело, Стоматология, Фармация после 3 курса, а также лицам с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием (далее – Соискатели) Комиссией при условии успешной сдачи экзамена.
Документ о допуске действителен в течение 5 лет на всей территории Российской Федерации.
К осуществлению медицинской деятельности ДОПУСКАЮТСЯ:
на должность мед. сестры
студенты направлений:
«сестринское дело» после 2-х курсов обучения,
«лечебное дело" и "стоматология" после 3-х курсов обучения,
на должность фармацевта после 3-х курсов обучения по специальности фармация.
На должность гигиениста стоматологического после 4-х курсов обучения по специальности стоматология
2. Для сдачи экзамена Соискатель
представляет в Комиссию (каб. 211) следующие документы:
_______________:
1).копия ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ(разворот 2-3 стр. паспорта)
2).согласованное с ООД ЗАЯВЛЕНИЕ о допуске к экзамену (пометка о том, что нет задолженностей и пройдена практика) (форма заявления):пишите или распечатайте его на обратной стороне листа с копией паспорта). Точно указывайте должность, на которую вы претендуете: мед. регистратор, мед.сестра или мед. сестра палатная, процедурная, перевязочная и т.д. Перечень всех должностей есть в Положении.
Документы, указанные в пункте 1-2 приносите в 211 каб.!
3).выпускникам – копия диплома о высшем образовании
Заявление о допуске к экзамену согласовывается у администраторов ООД:
Лечебное дело: каб. 214 а или 214 в
Стоматология: каб.214 б
Сестринское дело, фармация: каб. 214 г
Если заявление согласовано с ООД и принято в 211 каб.:
Пройти 1 этап экзамена - ТЕСТИРОВАНИЕ .
студенты специальности "лечебное дело", "Сестринское дело", "стоматология" претендующие на ДОЛЖНОСТЬ МЕД.СЕСТРЫ - http://do.novsu.ru/course/view.php?id=454
студенты специальности "стоматология" претендующие на ДОЛЖНОСТЬ ГИГИЕНИСТА (После 4-х курсов обучения) (- http://do.novsu.ru/course/view.php?id=3172
(экзаменационное тестирование (100 вопросов) открывается за 2 недели до заседания комиссии и ограничено 3 попытками). В экзаменационную ведомость берется лучший результат.
Репетиционное тестирование (400 вопросов) доступно в любое время, ограничено 5-ю попытками.
студенты специальности "фармация", претендующие на ДОЛЖНОСТЬ ФАРМАЦЕВТА - тестирование в письменном виде на кафедре фармации. Тесты и вопросы к собеседованию для специальности "Фармация": https://portal.novsu.ru/doc/study/dept/1374/?id=1021612
РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ оценивается в процентах:
"сдано" при результате 85% или более правильных ответов
"не сдано" при результате 84% или менее правильных ответов
4). Пройти 2 этап экзамена - ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
ДО СДАЧИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДОПУСКАЮТСЯ СТУДЕНЫ, ИМЕЮЩИЕ НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПРИ УСЛОВИИ ПРОЙДЕННОЙ ПРАКТИКИ!!!
Перечень практических навыков по сестринской деятельности: https://portal.novsu.ru/cms/docs/r.406.cb.tinymceSetUrl/i.406/?id=3856#
С собой иметь сменную обувь, шапочку, перчатки, маску, спиртовые салфетки)
Практические навыки принимаются на профильных кафедрах
на должность мед.сестры на кафедре сестринского дела (ЦГКБ, Яковлева 18):
на должность стоматологического гигиениста на кафедре стоматологии (ул. Федоровский ручей 2/13):
на должность фармацевта на кафедре фармации(ул. Федоровский ручей 2/13).
5. 3-й этап экзамена - СОБЕСЕДОВАНИЕ (списки допущенных на собеседование будут оглашены).
ДОКУМЕНТЫ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ принимаются в приемной ИМО (211 каб.)
Результаты сдачи экзамена оформляются ПРОТОКОЛОМ сдачи экзамена. Протокол сдачи экзамена подписывается председателем комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также членами комиссии, принимавшими экзамен, и заверяется печатью образовательной организации.
21. Соискателю выдается ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА сдачи экзамена, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) образовательной организации.
Прошедшие заседания Комиссии:
16 октября 2012 года состоялось первое заседание Комиссии (Протокол № 1)
18 декабря 2012 года (Протокол № 2)
12 февраля 2013 года (Протокол № 3)
30 апреля 2013 Г. (Протокол № 4)
10 июля 2013 года (Протокол № 5)
03 октября 2013 года (Протокол № 6)
25 декабря 2013 года (Протокол № 7)
13 мая 2014 года (Протокол № 8)
07 октября 2014 года (Протокол № 9)
26 февраля 2015 года (Протокол № 10)
30 июня 2015 года (Протокол № 11)
24 сентября 2015 года (Протокол № 12)
15 марта 2016 года (Протокол № 13)
9 сентября 2016 года (Протокол № 14)
15 сентября 2016 года (Протокол № 15)
06 июня 2017 года (Протокол № 16)
03 октября 2017 года (Протокол № 17)
9 октября 2018 года (Протокол № 18)
01 июля 2019 года (Протокол № 19)
26 сентября 2019 года (Протокол № 20)
22 октября 2019 года (Протокол № 21)
29 сентября 2020 года (Протокол № 22)
13 октября 2020 года (Протокол № 23)
21 Сентября 2021 года (Протокол № 24)
26 октября 2021 года (Протокол № 25)
15 Сентября 2022 года (Протокол № 26)
29 Сентября 2022 года (Протокол № 27)
25 октября 2022 года (Протокол № 28)
14 февраля 2023 г. (Протокол № 29)
28 марта 2023 г. (Протокол № 30)
09 октября 2023 г. (Протокол № 31)
16 октября 2023 г. (Протокол № 32)
01 ноября 2023 г. (Протокол № 33)
06 декабря 2023 г. (Протокол № 34)
24 января 2024 г. (Протокол № 35)
21 февраля 2024 г. (Протокол № 36)
02 АПРЕЛЯ 2024 Г. (Протокол № 37)
30 МАЯ 2024 Г. (Протокол № 38)
28 ИЮНЯ 2024 Г. (Протокол № 39)
22 ИЮЛЯ 2024 Г. (Протокол № 40)
25 СЕНТЯБРЯ 2024 Г. (Протокол № 41)
22 ОКТЯБРЯ 2024 Г. (Протокол № 42)
Опубликовано: Чупринко Наталья Вадимовна 12.09.2019
Институт медицинского образования
Вернуться