Практика – это новые знакомства и открытия для тех, кто умеет распознать сложное в простом, необычное в повседневном.
|
|
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
|
Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, приобретение ими практических навыков и компетенций по ведению научно-исследовательской работы, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в учреждениях культуры.
|
Задачами практики являются:
- формирование научно-исследовательского мышления и приобретение опыта научной работы для решения профессиональных задач в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- ознакомление с особенностями осуществления научно-исследовательской работы, в том числе с использованием ресурсов сети Интернет в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- формирование навыков исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- получение опыта работы в учреждениях культуры в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
|
Заболоцкая Кристина в процессе сбора и обработки данных для отчета
|
- выполнение элементов научных исследований в процессе сбора и обработки данных для отчета в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
- владение теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов и практик в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- применение культурологического знания в профессиональной деятельности и социальной практике в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- использование навыков исследовательской работы для изменения профиля профессиональной деятельности в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
|
Культурологи с осваивают новые технологии в работе с компьютерной техникой
|
|
Учебная практика в соответствии с графиком учебного процесса проводится в распределенной форме (согласно Положению НовГУ «О практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры»).
|
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая)
|
Василенкова Оксана, в процессе анализа архивной документации объектов культурного наследия на предмет наличия основной документации: план БТИ, паспорт объекта культурного наследия, учетная карточка объекта культурного наследия, паспорт цветового решения и др.
|
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической) является формирование навыков применения управленческих технологий для организации работы учреждений в сфере социально-культурной деятельности.
|
Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в соответствии с выбранным видом профессиональной деятельности являются:
- ознакомление с особенностями и принципами функционирования учреждения культуры в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении,
- формирование навыков свободной ориентации в учреждении социально-культурного профиля, а также навыков использования на практике теоретических основ технологии управления в социокультурной сфере в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
|
Федина Ольга в процессе анализа архивной документации в Новгородской областной универсальной библиотеке.
|
- развитие способности самостоятельно отбирать технологии для организации различных мероприятий или событий в контексте деятельности учреждения культуры для принятия управленческих решений в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- формирование умения анализировать показатели эффективности деятельности учреждений культуры с помощью различных технологий, отчетной документации, документов по планированию деятельности и статистических данных в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- развитие умений использовать различные технологии организационной и управленческой работы в деятельности учреждения культуры в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- формирование навыков организации труда и умений осуществлять деловую коммуникацию, взаимодействовать в коллективе, составлять деловые документы в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- применение теоретических основ управления в социокультурной сфере для принятия управленческих решений в нестандартных ситуациях и способность нести за них ответственность в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении
|
Новикова Мария, в процессе анализа архивной документации объектов культурного наследия на предмет наличия основной документации: план БТИ, паспорт объекта культурного наследия, учетная карточка объекта культурного наследия, паспорт цветового решения и др. |
Пример архивного документа на объект культурного наследия - Дом Карабанова на улице Славная.
|
Пичугина Анастасия за работой с текущей документацией в "Красной избе"
|
Канев Иван рассказывает об особенностях архитектуры в музее деревянного зодчества "Витославлицы"
|
Гадымова Айнур готовит мультимедийную презентацию для детей в Библионике
|
Практика производственная преддипломная
|
Целью практики преддипломной является закрепление теоретических знаний в области управления деятельностью учреждения культуры и формирование самостоятельных навыков выполнения научного исследования, а также формирования способности бакалавров применять полученные знания для сбора и систематизации материала для выпускной квалификационной работы. |
|
Васильева Александра готовит материал для 2 главы выпускной квалификационной работы
|
Задачами практики преддипломной в соответствии с выбранным видом профессиональной деятельности являются:
- формирование навыков самоорганизации и самообразования в процессе написания ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- развитие навыков самостоятельного научного поиска, обработки, анализа и оценки профессиональной информации, приобретения новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии в процессе написания ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
|
Кравцова Софья составляет библиографию к ВКР
|
- формирование навыков применения культурологического знания в профессиональной деятельности и социальной практике в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- формирование навыков применения теоретических основ и методов культурологии, категорий и концепций, связанных с изучением культурных форм, процессов, практик в процессе написания ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- формирование навыков самостоятельного поиска, обработки, анализа и оценки профессиональной информации, приобретения новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии при подготовке ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
- умение использовать современные знания о культуре и социокультурной деятельности в организационно-управленческой работе при формулировке целей и задач ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
|
Место и время проведения практик
- кафедра теории, истории и философии культуры,
- федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединнный музей-заповедник»,
- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Библионика»,
- государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский областной дом народного творчества»,
- государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородская областная универсальная научная библиотека»
|