Магистерская программа"Креативные индустрии"(направление подготовки 51.04.01 - Культурология) |
|
Руководитель: доктор философских наук, заведующий кафедрой философии, культурологии и социологии Маленко Сергей Анатольевич (E-mail: Sergey.Malenko@novsu.ru) | |
Срок обучения: 2 года Формы обучения: очная (на бюджетной основе, 8 мест) Присваиваемая степень (квалификация): магистр. Прием студентов осуществляется на основе письменного вступительного испытания по модулю "Теория и история культуры". |
|
В ходе обучения студенты проходят научно-исследовательскую и научно-производственную практики, сдают экзамены и готовят к защите магистерскую выпускную квалификационную работу.
Креативные индустрии в культуре - важнейшее направление в современных исследованиях культурного процесса, нацеленное на использование знаний и навыков из области культурологии для решения практических задач в социально-культурной деятельности и получения практического эффекта в различных областях социокультурных взаимодействий. Магистерская программа «Креативные индустрии» по направлению обучения 51.04.01 была открыта в 2021 году. Как показывают исследования, в социокультурной сфере присутствует дефицит кадров, которые бы эффективно владели инструментами социокультурного менеджмента, социального маркетинга, проектирования, квалифицированно управляли процессами производства и распространения культурных благ, сохранения культурного наследия, реализации культурных проектов, разработки стратегий культурного развития регионов, выполняли организационную работу в учреждениях культуры. Программа направлена на формирование у слушателей базовой грамотности в вопросах правового и экономического обеспечения культурной деятельности, а также компетенций в сфере культурной политики, рекламы, PR-деятельности, технологий управления. Обучение в магистратуре по программе «Креативные индустрии» будет полезно тем, кто стремится получить организационные и управленческие знания и умения в многогранной сфере социокультурной деятельности (от культурного туризма до культурной политики). Профессиональная деятельность магистрантов может осуществляться в следующих типах организаций и учреждений:
Направление ориентировано на формирование навыков в области креативного и арт-менеджмента, фандрейзинга, социокультурного маркетинга, продюсирования, а также развитие компетенций в сфере реализации культурных проектов, индустрии развлечений и шоу-бизнеса (праздников, фестивалей, концертов, выставок, презентаций и т.д.), разработки и продвижения локальных и комплексных стратегий культурного развития территорий. Магистры-культурологи научатся: - продюсировать корпоративные и массовые мероприятия, включая досуговую деятельность в сфере туризма; - организовывать работу театров, музеев, клубов, библиотек, арт-салонов, модельных агентств и детских развлекательных центров; - планировать и осуществлять выставочную и экспозиционную деятельность; - реализовывать культурную, педагогическую и просветительскую деятельность в традиционных и сетевых формах. Обучение на направлении является необходимым этапом повышения квалификации руководителей и дополнительного образования работников государственных и коммерческих учреждений культуры. Конкурентные преимущества на рынке труда обеспечиваются многолетним опытом сотрудничества кафедры с ведущими культурными стейкхолдерами региона:
Выпускники магистратуры могут принимать участие в конкурсном отборе на замещение вакантных должностей высшей и главной группы государственной службы.Содержание образовательной программы направленности «Креативные индустрии» соотносится с профессиональным образованием по смежным образовательным направлениям (государственное и муниципальное управление, менеджмент, социальное управление), а также с аналогичными зарубежными направлениями профессионального образования «social work» и «public administration». Среди читаемых дисциплин:
|
partner_88x31 (3 КБ) |
Инф.письмо.БРЕННОЕ НовГУ. 01.10.2020 (257 КБ) |
Положение о кафедре (83 КБ) |