На данной странице размещается информация об успехах студентов, преподавателей, выпускников кафедры, отзывы студентов о занятиях, мероприятиях, участиях в проектах, обучении в рамках дисциплин.
Отзывы студентов группы 8661 профиль "Дошкольное образование" о прохождении обучения по дисциплине "Психологическое сопровождение педагогов и родителей". Преподаватель: доктор пед. наук, профессор кафедры НДОиСУ Тращенкова Светлана Александровна:
1. Занятия были очень полезны для меня. Проходили в интересной форме и очные, и дистанционные. Меня обрадовало то, что весь материал мы проецировали на себе. Огорчил тот факт, что было мало очных занятий, и они были построены по времени очень долго.
Возьму себе на заметку весь материал, который узнала, особенно это касается рефлексии, диагностики детей (я пошла на работу, и уже начала диагностировать детей по тому, каким по счету родился ребёнок, чтобы понять их и правильно распределить нагрузку и уровень ответственности
Тимофеева Анна, гр. 8661
2. Добрый вечер! Рефлексия
Занятия с помощью приложения instagram оказались довольно удобными, можно выполнять работу в удобное время и с любого местонахождения. Сложность была только в том случаи, когда домашнее задание подразумевало довольно развёрнутый ответ, в таком случаи проще записать ответ в виде голосового сообщения. Желание писать длинные текст обычно нет.
Очная работа порадовала практикой, в последний раз такое было на первом курсе. Но и тогда это подразумевало взаимодействие на сплочение и знакомство, здесь же была другая цель.
Благодарю за полученный опыт!
Олюшкина Александра
3. Рефлексия по пройденному курсу
Что меня порадовало? Меня порадовал тот факт, что наши занятие проходили не в формате скучных лекций, а в формате оживленной беседы, тренингов, тестов и т.д. На мой взгляд такой подход к преподаванию намного интересней и практичней. Это если говорить об очных занятиях. Если же говорить про дистанционный формат, то там тоже много плюсов. Я не зависела от времени занятия, могла смотреть вебинары и выполнять задание именно в свое работоспособное время, задания были интересными, не просто посмотри и напиши, что ты просмотрел, а креативные и на подумать. Так же мне понравилось, что вы не скидывали всю работу на нас (мол сами найдите, сами расскажите и т.п.), а принимали активное участие, и если у нас возникали трудности, или не было примеров, то не ждали до «победного» пока хоть кто-то скажет что-то, а помогали, приводили множество собственных примеров. Было ощущение того, что мы находимся на равных позициях.
Что меня расстроило. Меня расстроило то, что раньше подобного формата занятий у нас не было, и что занятий было мало. Ведь сколько ещё интересного можно было узнать! Плюсом из-за болезни я пропустила половину очных занятий, что тоже расстроило меня.
Что я буду делать иначе. На занятиях я узнала очень много нового, как теории, так и практики, в частности различные тесты и упражнения. Думаю, я попробую всё это использовать на предстоящей практике.
Шатц Ангелина
4. Здравствуйте Светлана Александровна, благодарю вас за нашу совместную работу в течении семестра. На вашем курсе я получила большой объем практической информации, которая поможем мне в работе с детьми. Я уже применяю на практике систему волшебных палочек и во время занятий с детьми слежу за своей речью, чтобы не дать оценку детям. Если честно, я не люблю тренинговую форму, мне некомфортно на занятиях, которые построены на такой системе поэтому практические задания, которые заставляют заглянуть во внутрь мне не доставили удовольствия. Но я прекрасно понимаю, почему нужно было пройти через это, чтобы мы лучше смогли понимать, что чувствуют дети. Благодарю за подробные, понятные вебинары во время дистанционного формата, так информация усваивается и осознается лучше.
Григорьева Елизавета
5. Рефлексия по всему курсу:
Меня порадовало, что в нашем курсе было много практических занятий, нежели теории. Я узнала достаточно много новой информации, которую буду использовать в практике. Также порадовал формат занятий в инстаграме, довольно таки удобно.
Меня расстроило, что наш курс подошёл к концу.
Я буду многое использовать в своей практике: тесты, диагностики, рефлексия, индивидуально личностный подход.
Вещугина Анастасия
6. Здравствуйте. Данный курс был безумно полезен для меня. Во-первых, я получила много новой информации, которая оказалось очень интересной. Во-вторых, я продиагностировала с помощью тестов себя и немного лучше начала себя понимать. И, в-третьих, данный курс раскрыл мне глаза на действительно хорошее воспитание детей в детском саду. Мы учли большенство нюансов и обговорили их и это здорово. И это ещё не говоря о том, что вы скинули нам ваши пособия. Я обязательно буду использовать их в своей будущей профессии.
Спасибо вам большое, Светлана Александрова. Успехов вам в дальнейшей деятельности.
Масакова Анастасия
7. Здравствуйте, это Екимова Ольга, студентка группы 8661.
Рефлексия:
1. Лично для меня полезно было послушать про адаптацию ребёнка в саду, разобраться и понять , как же действовать, потому что это сейчас очень актуально, было полезно узнать почему же всё таки важно развивать эмоциональный интеллект, очень полезный был вебинар про 4 причины тревожности и рекомендации, которые к ним предлагались.
2. Мне очень понравилась методика - яйца страдальца, буду ей пользоваться. Так же буду пользоваться рекомендациями, которые давались на протяжении всего курса уже в своей семье.
3.Я наполнена и обогащена новыми понятиями , знаниями которые хочется уже применить на собственном опыте.
Екимова Ольга
8. Добрый вечер, Светлана Александровна. Хочется сказать, как же круто, что вы пришли к нам именно на 4 курсе. Когда я уже более осознанно могу посмотреть на вещи, которые вы говорите, осознать важность именно такого подхода к детям. На самом деле, вся информация которую вы давали - перевернула мой подход к работе, к развитию и воспитанию детей. Я никогда не думала, что «наклеечки» или «картонные пятёрки» которые я даю детям развивают их внешнюю мотивацию, а потом удивлялась почему «просто так» они ничего не хотят делать. У меня в группе постоянно была проблема с тем, что дети не умеют проигрывать, любая игра с соревновательным моментом заканчивалась слезами, я не знала, что с этим делать, не убирать же все настольные игры. Теперь играем на командный результат, иногда играем с соревнованием, но дети уже лучше реагируют, хотя бы без слез и истерик.
Я замечаю за собой как часто я хвалю детей, а не поддерживаю. Стараюсь сейчас это менять и учу этому коллег.
Но самая большая ценность которую я вынесла - это метод посредничества! Это прям гениально. Учу этому и своих малышей, и подготовишек. По моему наблюдению малыши справляются лучше, несмотря на то, что когда они начинают проговаривать фразы им всегда я нужна как «зритель», то есть они меня зовут и только потом начинают решать ситуацию. Но я думаю, что чуть чуть времени пройдёт и я уже будем им не нужна в качестве зрителя.
Кстати, все ваши лекции я приходила и пересказывала им, что-то у них откликалось и им было интересно, что-то они отрицали и убеждали, что будет «вседозволенность» в группе. Ещё маме все рассказывала, скидывала ваши посты, так как у меня есть младшая сестренка, воспитание которой даётся очень нелегко.
Я сомневалась куда идти после окончания университета и кем работать, но вы так меня вдохновили, что хочется теперь пойти в магистратуру, чтобы получить ещё знания в области психологии и поработать именно психологом, не воспитателем.
Важно, наверное, отметить минусы. Но я честно даже не могу их найти. Минус один - очно занятия были всего 8 дней, а остальное время дистант, хотелось бы чтобы все занятия были очно.
Спасибо вам огромное за этот курс!
С уважением, студентка 4 курса,
Алексеева Валерия.
9. Анастасия Казанцева
Здравствуйте, Светлана Александровна.
Меня порадовало то, что я узнала много полезной и интересной информации, которая пригодится мне в будущем. Ещё меня порадовало то, что я узнала много интересных психологических тестов. Меня порадовало то, что дистанционные занятия у нас проходили не в зуме, а в инстаграме, в свободной форме, и было время сделать все свои дела, а потом приступить к выполнению домашнего задания. На очных занятиях мне было очень комфортно. Была уютная обстановка, интересные задания. Также меня порадовало, что не придётся сдавать экзамен.
Меня расстроило то, что было мало очных занятий.
Что я буду делать иначе: я буду спрашивать у детей не что им понравилось/не понравилось, а что их порадовало/расстроило; стараться диагностировать причину плохого поведения ребёнка; заниматься не обучением, а именно развитием детей; вместе с детьми придумаю адекватный способ привлечения внимания.
Я хочу в дальнейшем применить полученные знания на практике.
Спасибо за интересные занятия, нужную информацию, преподнесённую в доступной форме и за то, что именно Вы у нас преподавали этот предмет. 🤗
Типовое положение о кафедре (83 КБ) |