Руководители

Заведующий кафедрой
Петряков Петр Анатольевич

Заведующий учебной мастерской
Исмаилова Дарья Александровна

Заведующий учебной мастерской
Мельников Василий Евгеньевич

Список сотрудников...

Телефоны подразделения

Телефоны не указаны
Подробнее...

Кафедра технологического и художественного образования

Направление подготовки 44.04.01 - Педагогическое образование, профиль «Менеджмент и цифровизация образования»

Выпускающая кафедра: кафедра технологического и художественного образования

  Форма обучения

  Очная

 Особенность магистерской программы

  Программа направлена на развитие у обучающихся компетенций,   позволяющих осуществлять профессионально-педагогическую и   управленческую деятельность в образовательных организациях в   условиях цифровизации.
 Поступление в магистратуру

 = Прием документов: с 20 июня по 22 июля (даты могут изменяться)

 = Период вступ-х испытаний: 25–31 июля (даты могут изменяться)

 = Вступительное испытание: экзамен по направлению

 = Программа экзамена по направлению 44.02.01 Педагогическое образование:  https://novsu.ru/abitur/masters_degree/entrance_tests/         

  Возможная сфера трудоустройства

  Основное, среднее общее и дополнительное образование.   Выпускники могут работать в качестве педагогов, наставников и менеджеров образования в школах, гимназиях, детских технопарках и других образовательных организациях.

Краткое описание образовательной программы «Менеджмент и цифровизация образования»

 Общая характеристика магистерской программы

Получаемая квалификация

  Магистр педагогического образования

Профиль

  Менеджмент и цифровизация образования

Тип диплома

  Диплом о высшем образовании РФ

Трудоемкость программы

  120 зачетных единиц

Продолжительность обучения

  2 года

Университет

  Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Выпускающая кафедра

  Кафедра технологического и художественного образования

 (электронный адрес: https://portal.novsu.ru/dept/26939139/ )

Требования к поступающему

  Наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет)

Вступительные испытания

  Экзамен по направлению.

Цель программы

Формирование у студентов компетенций, необходимых для успешного решения профессиональных задач в цифровой среде образовательных организаций, в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ по направлению 44.04.01 Педагогическое образование.

Формируемые компетенции

Общепрофессиональные, универсальные и профессиональные компетенции в области основного, среднего общего и дополнительного образования (подробно на сайте - Образовательная программа по направлению 44.04.01 Педагогическое образование профиль «Менеджмент и цифровизация образования»).

Особенности программы

Программа направлена на развитие у обучающихся компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области основного, среднего общего и дополнительного образования, менеджмента и маркетинга образовательных услуг в условиях цифровизации.

Кадровое обеспечение

Реализация образовательной программы обеспечена научно-педагогическими кадрами, соответствующими профилю преподаваемых модулей и систематически занимающимися научно-методической деятельностью. 70% преподавателей кафедры технологического и художественного образования имеют степени доктора и кандидата педагогических и экономических наук.

Дальнейшее образование

Выпускники, успешно завершившие обучение по данному направлению, могут продолжить свое образование в аспирантуре, которая направлена на научно-исследовательскую деятельность.

Возможность трудоустройства

Основное, среднее общее и дополнительное образование.

Выпускники могут работать в качестве педагогов, наставников и менеджеров образования в школах, гимназиях, детских технопарках.

Содержание программы

 

                        Изучаемые модули

Обязательная часть

  • Организация профессиональной деятельности педагога
  • Профессиональная коммуникация
  • Управленческая культура педагога
  • Менеджмент и развитие персонала организации
  • Правовые основы профессиональной деятельности в информационной образовательной среде

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

  • Экономика образования в цифровой среде
  • Информационный менеджмент и интернет-маркетинг образовательной организации
  • Управление образовательными проектами
  • Интерактивные технологии и цифровые ресурсы в образовании
  • Искусственный интеллект в образовании
  • Информационные образовательные системы и платформы 

Модули по выбору

  • Основы маркетинга в образовании
  • Маркетинг в образовательных организациях
  • Педагогический дизайн электронных курсов
  • Проектирование дистанционных образовательных курсов

Виды практик

  • Практика учебная.
  • Практика педагогическая.
  • Научно-исследовательская работа.
  • Преддипломная практика.

Государственная итоговая аттестация

Написание и защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Организация обучения

Технологии, методы и формы обучения

Преподаватели располагают большим арсеналом технологий обучения. Содержание модулей обуславливает выбор методов и стратегий обучения. Помимо лекций, используются следующие технологии и методы обучения: погружение в проблему, мастерская, семинар-презентация, семинар-конференция, кейс-стади, разработка и защита проектов и др. Особенностью организации образовательного процесса является использование такой формы обучения как наставничество, стажировки в молодежных технопарках

Способы оценки достижений студента

Процесс оценивания результатов обучения включает в себя текущую, промежуточную и государственную итоговую аттестацию студента. Для каждой из этих процедур в образовательном процессе используются определенные  формы и средства оценивания.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся по образовательной программе проводится с учетом балльно-рейтинговой системы оценки учебных и внеучебных достижений студентов

В рамках программы создается фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, который включает в себя контрольные вопросы и типовые задания для семинарских и практических занятий, зачетов и экзаменов.

Результаты обучения

Выпускник по завершении программы способен:

  • Эффективно организовать учебно-воспитательный процесс в цифровой среде образовательной организации.
  • Разрабатывать образовательные программы и проекты с применением информационных технологий.
  • Взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, исследовать рынок образовательных услуг с применением информационных технологий.
  • Исследовать, организовывать и оценивать процессы управления персоналом и развития образовательной организации с использованием инновационных технологий менеджмента.
  • Осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики.
  • Проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации.
  • Проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
  • Создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
  • Разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении.
  • Проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями.
  • Планировать и организовывать взаимодействие участников образовательных отношений.
  • Проектировать педагогическую деятельность на основе социальных научных знаний и результатов исследований.
  • Осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.
  • Управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла.
  • Организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели.
  • Применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия.
  • Анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
  • Определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.
Информацию опубликовал: Петряков Петр Анатольевич, 08.01.2024 00:09:08

Объявления