Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Рассматриваются ключевые проблемы розничной торговли на территории Новгородской области на современном этапе развития. Основное внимание авторы уделяют выявлению причин, сдерживающих развитие деловой активности розничной торговли. Представлено теоретическое обоснование значимости розничной торговли как для страны, так и для отдельного региона в частности. На основе анализа статистических данных, опубликованных Федеральной службой государственной статистики и Комитетом потребительского рынка Новгородской области, был проведен АВС-анализ, по результатам которого были предложены возможные пути решения современных проблем функционирования объектов розничной торговли в каждом районе области. Также представлен комплекс мер, способствующий созданию условий для формирования комфортной потребительской среды, достигаемого преимущественно через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.
Ключевые слова: розничная торговля, многоформатная инфраструктура, Стратегия развития торговли, федеральные и региональные торговые сети, АВС-анализ
This article discusses key problems of retail business in Novgorod region at the present stage of development. Special attention is paid to the factors affecting the growth of retail business. Theoretical framework of retail activity, both for the country and for each region in particular, is presented. Based on the analysis of statistical data published by the Committee of the Federal State Statistics Service and Consumer Market of Novgorod region, ABC-analysis was carried out, according to which possible ways of solving urgent problems of regional retail business were proposed. A range of measures have been suggested to respond to the creation of conditions for the formation of a comfortable consumer environment, which is achieved mainly through the development of multi-format trade infrastructure by stimulating the growth of all forms of business activity.
Keywords: retail trade, multi-format infrastructure, Trade development strategy, federal and regional trade networks, ABCanalysis
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.