Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №73 Т.1 > Ушанова И.А. Скандал как форма медиатизированной коммуникации

Ушанова И.А. Скандал как форма медиатизированной коммуникации

УДК 008
У ш а н о в а И. А. Скандал как форма медиатизированной коммуникации // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2013. № 73. Т.1. С.129-132. Библиогр. 21 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: скандал, медиатизация, онлайн-сообщества, идентичность

В статье рассматривается феномен скандала в условиях современной медиатизированной коммуникации. Онлайн-сообщества выступают как пространство альтернативной публичности, как резонансное пространство для формирования общественного мнения по поводу скандала. На примере русскоязычных и немецкоязычных онлайн-сообществ анализируется взаимосвязь между развитием скандала и репрезентацией идентичности.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 008
U s h a n o v a I. А. Scandal as a form of mediatized communication // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2013. № 73. V.1. P.129-132. The reference list 21 items.

K e y w o r d s: scandal, mediatization, online communities, identity

The article examines a scandal phenomenon in the context of today’s mediatized communication. Online communities act as a space of alternative publicity and as a resonance space to form a public opinion regarding the scandal. Using some Russian-language and German-language online communities as an example, the correlation between a scandal development (expansion) and an identity representation is analyzed.

Загрузить (355 КБ)