Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.1 > Афанасьева Т.С., Середюк И.Л. Оценка эффективности использования маркетингового инструментария

Афанасьева Т.С., Середюк И.Л. Оценка эффективности использования маркетингового инструментария

УДК 339.138
А ф а н а с ь е в а Т. С., С е р е д ю к И. Л. Оценка эффективности использования маркетингового инструментария // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2013. № 74. Т.1. С.75-79. Библиогр. 3 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: маркетинговый инструментарий, оценка эффективности маркетинговых акций, рынок стоматологического оборудования

Предложена методика оценки эффективности маркетинговых акций. С помощью разработанной по предложенному алгоритму и апробированной программы были проанализированы финансовые данные ООО «Перламутр». Данная программа позволяет качественно и количественно оценить участие хозяйствующего субъекта в проводимых маркетинговых акциях.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 339.138
A f a n a s e v a T. S., S e r e d y u k I. L. Assessment of efficiency of the marketing tools // Vestnik NovSU. Issue: Economic Sciences. 2013. № 74. V.1. P.75-79. The reference list 3 items.

K e y w o r d s: marketing tools, assessment of efficiency of marketing actions, dental equipment market

The article demonstrates a method of estimating the effectiveness of marketing actions. The financial data of LLC «Perlamutr» were analyzed by using the proposed algorithm and approved programs. This program allows you to estimate qualitatively and quantitatively the participation of the entity in the ongoing marketing activities.

Загрузить (433 КБ)