Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №74 Т.1 > Дмитриева В.С., Манова Н.В. Сравнительный анализ аналитического маркетингового инструментария, используемого для исследования рынка

Дмитриева В.С., Манова Н.В. Сравнительный анализ аналитического маркетингового инструментария, используемого для исследования рынка

УДК 339.138
Д м и т р и е в а В. С., М а н о в а Н. В. Сравнительный анализ аналитического маркетингового инструментария, используемого для исследования рынка // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2013. № 74. Т.1. С.80-83. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: маркетинговый инструментарий, рынок стоматологического оборудования

Рассмотрено и проанализировано применение основных аналитических методов, используемых в маркетинге. Были классифицированы исследуемые города, в которых проводились стоматологические выставки, по предпочтительности использования маркетинговых средств, проведен сравнительный анализ используемого аналитического маркетингового инструментария.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 339.138
D m i t r i e v a V. S., M a n o v a N. V. Comparative analysis of analytical marketing tools used for market research // Vestnik NovSU. Issue: Economic Sciences. 2013. № 74. V.1. P.80-83. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: marketing tools, dental equipment market

In this paper we considered and analyzed the application of basic analytical methods used in marketing. The cities which had dental exhibitions were classified by effectiveness of the marketing tools. We also carried out a comparative analysis of the analytical marketing tools.

Загрузить (496 КБ)