Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2013 > №75 Т.1 > Абрамов А.М. Моделирование системы управления автопоезда

Абрамов А.М. Моделирование системы управления автопоезда

УДК 629.114.3
А б р а м о в А. М. Моделирование системы управления автопоезда // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Технические науки. 2014. № 75. Т.1. С.49-53. Библиогр. 3 назв. Ил. 6.

К л ю ч е в ы е с л о в а: автопоезд, система управления, алгоритм, структурная схема, моделирование, траектория движения

Разработан алгоритм управления прицепным звеном длиннобазного автопоезда с корректирующим каналом управления. Критерием оптимизации является величина смещения реальной траектории прицепного звена автопоезда относительно номинальной траектории тягача. Для расчета корректирующих значений угла поворота управляемых осей прицепного звена используется линеаризованная одноколейная модель автопоезда с системой управления.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 629.114.3
A b r a m o v A. M. Modeling of a control system for a roadtrain // Vestnik NovSU. Issue: Engineering sciences. 2014. № 75.V.1. P.49-53.The reference list 3 items, 6 fig.

K e y w o r d s: roadtrain, control system, algorithm, functional chart, modeling, motion trajectory

The control algorithm for the trailer link of a long-wheelbase roadtrain with a correcting control channel has been developed. The shift of the actual trajectory of the roadtrain trailing link in comparison with the nominal trajectory is the optimization criterion. The linearized single-track model of a roadtrain with control system is used for calculating correction values of rotation angle of the trailer link steering axles.

Загрузить (992 КБ)