Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №82 > Грекова Г.И., Савина Т.С. Оценка влияния социальной ответственности компании на ее деловую репутацию

Грекова Г.И., Савина Т.С. Оценка влияния социальной ответственности компании на ее деловую репутацию

УДК 338
Г р е к о в а Г. И., С а в и н а Т. С. Оценка влияния социальной ответственности компании на ее деловую репутацию // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2014. № 82. С.50-55. Библиогр. 3 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: социальная ответственность компании, деловая репутация, стейкхолдеры, уровни КСО, управление деловой репутацией

Предложена оценка влияния корпоративной социальной ответственности (КСО) на деловую репутацию компании с помощью коэффициента, рассчитываемого как отношение процентного изменения затрат компании на КСО за определенный период к процентному изменению репутационной составляющей в рыночной стоимости компании за рассматриваемый период. Определены зоны влияния КСО на деловую репутацию в зависимости от ее направленности и устойчивости. Выделены этапы процесса управления деловой репутацией с учетом принципов КСО.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 338
G r e k o v a G. I., S a v i n a T. S. Estimation of the impact of a company’s social responsibility on its business reputation // Vestnik NovSU. Issue: Economic Sciences. 2014. № 82. P.50-55. The reference list 3 items.

K e y w o r d s: social responsibility of a company, business reputation, stakeholders, levels of CSR, business reputation management

This article offers the estimation of the impact of corporate social responsibility (CSR) on a company’s business reputation based on the index being the relation between the percent change in the costs for CSR over a certain period and the percent change in the reputational component of the company’s market value over the same period. The zones of CSR influence on the business reputation in dependence to its orientation and sustainability are defined. Some stages of the process of business reputation management taking into account the principles of CSR are shown.

Загрузить (428 КБ)