Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №82 > Данилова Е.А., Иванова Л.А. Повышение эффективности брендинга Великого Новгорода

Данилова Е.А., Иванова Л.А. Повышение эффективности брендинга Великого Новгорода

УДК 339.138 (470.24)
Д а н и л о в а Е. А., И в а н о в а Л. А. Повышение эффективности брендинга Великого Новгорода // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2014. № 82. С.69-72. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: маркетинг территории, бренд, брендинг города, эффективность

Проведен анализ брендинга Великого Новгорода. Разработана программа, направленная на повышение эффективности брендинга на основе маркетинговых исследований, в целях социально-экономического развития Великого Новгорода.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 339.138 (470.24)
D a n i l o v a E. A., I v a n o v a L. A. Effectivization of Velikiy Novgorod branding // Vestnik NovSU. Issue: Economic Sciences. 2014. № 82. P.69-72. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: place marketing, brand, city branding, efficiency

The analysis of branding Veliky Novgorod has been conducted. In order to improve the socio-economic development of Veliky Novgorod a program aimed at the effectivization of branding was created on the basis of the market research.

Загрузить (303 КБ)