Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №2 (85) > Желнина О.Н., Глущенко В.В. Историко-культурологические аспекты коррекции эмоциональной депривации у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной терапии

Желнина О.Н., Глущенко В.В. Историко-культурологические аспекты коррекции эмоциональной депривации у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной терапии

УДК 376
Ж е л н и н а О.Н., Г л у щ е н к о В.В. Историко-культурологические аспекты коррекции эмоциональной депривации у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкальной терапии // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Медицинские науки. 2015. № 2(85). С.96–98. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: музыкально-педагогическая реабилитация, музыкотерапия

Представлены предварительные результаты эффективности влияния музыкотерапии на психофизиологическое состояние детей с ограниченными возможностями здоровья. Оценивалась динамика эмоционального состояния относительно психотерапевтической сессии методом анкетирования педагогов. Получено клиническое уменьшение эмоциональной ограниченности пациентов, увеличение концентрации внимания, что способствовало активации когнитивной сферы. Положительный поведенческий ответ и выравнивание эмоционального состояния получено даже после однократной психотерапевтической сессии методом музыкотерапии.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 376
Z h e l n i n a O.N., G l u s h c h e n k o V.V. Historical and cultural aspects of correction of emotional deprivation in physically challenged childrenby means of music therapy // Vestnik NovSU. Issue: Medical Sciences. 2015. № 2(85). P.96–98. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: musico-pedagogical rehabilitation, music therapy

This article presents the data on efficiency of music therapy concerning the psychophysiological state of physically challenged children. The dynamics of emotional state relating to the psychotherapeutic session was estimated through a questionnaire survey of the teachers. The therapy resulted in reduction of emotional restriction, increase in focusing attention, and activation of cognitive sphere. Positive behavioral response and stabilization of emotional state manifest themselves just after single musicotherapeutic session.

Загрузить (396 КБ)