Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Андрианова Е.И. Модель подготовки педагога физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде

Андрианова Е.И. Модель подготовки педагога физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде

УДК 37.042
А н д р и а н о в а Е. И. Модель подготовки педагога физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.13–16. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, инклюзивная образовательная среда, дидактическая модель

Представлена характеристика модели подготовки педагога физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде. Дан развернутый анализ понятий «моделирование» и «квалификационная характеристика». Рассмотрены условия формирования готовности студентов вуза к работе в инклюзивной образовательной среде, выделены принципы построения модели подготовки будущего педагога физической культуры. Перечислены функции дидактической модели формирования ценностей инклюзивного образования. Представлена структура содержания подготовки педагога физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.042
A n d r i a n o v a E. I. Trainingmodel of a physical education teacher for work in inclusive educational environment // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.13–16. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: children with disabilities, inclusive education, inclusive educational environment, a didactic model

This article examines the problem of teacher education for inclusive environment. The concepts ‘modeling’ and ‘qualification characteristics’ are defined. The conditions of formation of readiness of university students are considered. Principles of the training model of future physical education teachers for inclusive educational environment are presented. Features of a didactic model for the formation of inclusive education values are listed. The structure of the contents of preparation of a physical education teacher for work in inclusive educational environment is given. Thus, teacher training process will be targeted, systematic, and phased.

Загрузить (176 КБ)