Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2019 > №3(115) Медицинские науки > Везетиу Е.В. Роль ожиданий потребителей в формировании политики региона

Везетиу Е.В. Роль ожиданий потребителей в формировании политики региона

УДК 37.01
В е з е т и у Е. В. Роль ожиданий потребителей в формировании политики региона // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Медицинские науки. 2019. №3(115). С.80-84. Библиогр. 13 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: образовательная услуга, образовательный маркетинг, образовательная политика региона, потребитель образовательных услуг

Исследование посвящено изучению проблемы ожиданий потребителей образовательных услуг. Анализируются такие понятия, как «рынок образовательных услуг», «образовательная услуга», «субъекты образовательных услуг», «потребитель образовательных услуг», «удовлетворенность качеством образования». На основе учета результатов проведенных исследований по изучению ожиданий абитуриентов, поступающих в педагогический вуз, и оценки выпускниками качества своего образования обоснована мысль, что именно указанные данные должны являться одним из важнейших факторов формирования образовательной политики региона. Усиление глобализации и международной интеграции отражается в политической, экономической, правовой, социальной и других сферах, что обусловливает трансформацию требований к функционированию инфраструктурных предприятий и учреждений. <...>

V e z e t i u E. V. The role of consumers' expectations in shaping regional policy // Vestnik NovSU. Issue: Medical Sciences. 2019. №3(115). P.80-84. The reference list 13 items.

K e y w o r d s: educational service, educational marketing, educational policy of the region, consumer of educational services

The research is devoted to the study of the problem of expectations of educational services' consumers. Such concepts as "market of educational services", "educational service", "subjects of educational services", "consumer of educational services", "satisfaction with the quality of education" are analyzed. Based on the results of studies on the expectations of applicants entering the pedagogical University, and the assessment of the quality of their education made by the graduates, the idea that these data should be one of the most important factors in the formation of educational policy in the region is justified. The increasing globalization and international integration is reflected in the political, economic, legal, social and other spheres, which leads to the transformation of the requirements for the functioning of infrastructure enterprises and institutions. <...>
DOI: https://doi.org/10.34680/2076-8052.2019.3(115).80-84

Загрузить (405 КБ)