Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2019 > №3(115) Медицинские науки > Вовк Е.В. Проектная команда как ресурс современного бизнеса: образовательная стратегия

Вовк Е.В. Проектная команда как ресурс современного бизнеса: образовательная стратегия

УДК 37.01
В о в к Е. В. Проектная команда как ресурс современного бизнеса: образовательная стратегия // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Медицинские науки. 2019. №3(115). С.85-88. Библиогр. 9 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: персонал, педагогические работники, проект, команда, проектная команда, обучение руководителей, педагоги-управленцы

Статья посвящена изучению проблемы подготовки персонала к участию в деятельности проектных команд. На примере деятельности педагогов-управленцев определяется сущность командных проектов, их назначение, структура, функции участников и руководителя. Описывается разработанная методическая система по обучению педагогов-управленцев сущности проектной командной работы, формированию их готовности выступать в роли руководителя проектной команды. Представлены результаты эксперимента, проведенного после апробации методической системы обучения магистрантов по направлению подготовки «Менеджмент образования» основам проектной командной деятельности, подтверждающего эффективность разработанной методики и ее практическую значимость. <...>
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UDC 37.01
V o v k E. V. Project team as a resource of modern business: educational strategy // Vestnik NovSU. Issue: Medical Sciences. 2019. №3(115). P.85-88. The reference list 9 items.

K e y w o r d s: personnel, pedagogical workers, project, team, project team, training of managers, teachers-managers

The article is devoted to the study of the problem of personnel training to participate in the activities of project teams. On the example of activity of teachers-managers the essence of team projects, their appointment, structure, functions of participants and the head is defined. The developed methodical system on training of teachers-managers of essence of project team work, formation of their readiness to act as the head of project team is described. The results of the experiment carried out after testing the methodical system of teaching the basics of project team activity to Master's Degree students in the direction of training "Management of Education", confirming the effectiveness of the developed methodology and its practical importance, are presented. <...>
DOI: https://doi.org/10.34680/2076-8052.2019.3(115).85-88

Загрузить (366 КБ)