Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2006 > № 39 > Александрова М.В. Теоретико-методологическое обоснование закономерностей становления профессиональной карьеры педагога

Александрова М.В. Теоретико-методологическое обоснование закономерностей становления профессиональной карьеры педагога

УДК 33.108.4
А л е к с а н д р о в а М. В. Теоретико-методологическое обоснование закономерностей становления профессиональной карьеры педагога // Вестн. Новг. гос. ун-та. 2006. № 39, стр. 75-77
Статья посвящена актуальной проблеме — научному обоснованию необходимости введения в теорию и методику профессионального педагогического образования категории «профессиональная карьера учителя» на основе осмысления различных подходов к определению сущностных характеристик понятий «карьера», «профессиональная карьера», «профессиональное становление педагога» и результатов эмпирического исследования отношения учителей к данной проблеме.
Библиогр. 11 назв.

Загрузить (185 КБ)