Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2006 > № 38 > Каминская Т.Л. Имидж Великого Новгорода в СМИ для разных целевых аудиторий

Каминская Т.Л. Имидж Великого Новгорода в СМИ для разных целевых аудиторий

УДК 002
К а м и н с к а я Т. Л. Имидж Великого Новгорода в СМИ для разных целевых аудиторий // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. 2006. № 38, стр. 78-80
На основании контент-анализа текстов ряда общероссийских СМИ в 2003 — 2006 гг. о Великом Новгороде автор приходит к выводу, что имидж одного из древнейших русских городов, культурного и университетского центра нуждается в существенной корректировке. Необходимо предложить СМИ некий социокультурный контекст имиджа Великого Новгорода, выработать механизмы его использования.

Загрузить (175 КБ)