Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 43 > Егорова Е.В. Подготовка преподавателей-филологов в России и Германии в контексте Болонского процесса: проблемы и перспективы

Егорова Е.В. Подготовка преподавателей-филологов в России и Германии в контексте Болонского процесса: проблемы и перспективы

УДК 378
Е г о р о в а Е. В. Подготовка преподавателей-филологов в России и Германии в контексте Болонского процесса: проблемы и перспективы // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Филология. 2007. № 43, стр. 5-7
Сравнивается организация филологического образования в России и Германии в рамках перехода высшей школы на новую систему обучения в условиях глобализации. В основе анализа лежат следующие критерии: наличие и качество образовательных стандартов филологических направлений; особенности перехода на двухуровневую систему; соотношение практики и теории при подготовке специалистов-филологов. Выявлены проблемы и перспективы изменения филологического образования в контексте реализации Болонского соглашения.
Библиогр. 9 назв.

Загрузить (200 КБ)