Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2008 > № 45 > З е д г е н и д з е В. Я. Особенности социально-психологического партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи воспитанника

З е д г е н и д з е В. Я. Особенности социально-психологического партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи воспитанника

УДК 373.2
З е д г е н и д з е В. Я. Особенности социально-психологического партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи воспитанника // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2008. № 45, стр. 35-37
Социально-психологическое партнерство детского образовательного учреждения с семьями воспитанников рассмотрено на примере учреждения нового типа — Центра развития ребенка. Развернутая психологическая служба становится инициатором преобразования отношения взрослых к проблемам детства. Показано, что при взаимопонимании всех участников дошкольного образования достигаются педагогически значимые эффекты развивающих взаимодействий взрослых и детей.
Библиогр. 2 назв.

Загрузить (176 КБ)