Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2008 > № 45 > Ш а й д о р о в а Н. А., Ш у б и н С. В. Развитие бикультурной профессиональной компетенции студентов в условиях искусственного билингвизма

Ш а й д о р о в а Н. А., Ш у б и н С. В. Развитие бикультурной профессиональной компетенции студентов в условиях искусственного билингвизма

УДК 378.02: 372.8
Ш а й д о р о в а Н. А., Ш у б и н С. В. Развитие бикультурной профессиональной компетенции студентов в условиях искусственного билингвизма // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2008. № 45, стр. 72-75
Анализируя собственный опыт работы в рамках совместного проекта факультета психологии и педагогики НовГУ и университета г. Дортмунда (Германия) по подготовке специалистов в области управления персоналом, авторы показывают, что существует определенный разрыв между изначально декларируемой концепцией билингвального обучения и сложившейся практикой. Билингвальные курсы не всегда способствуют реальному повышению шансов выпускников на внутреннем рынке труда. Выходом из сложившейся ситуации может стать определенная дифференциация образовательного процесса и создание разнообразных билингвальных курсов с учетом личностных целевых установок студентов.
Библиогр. 8 назв.

Загрузить (211 КБ)