Вестник НовГУ > 2010 > №56
Алпатова Т.А. Оппозиция «мужское/женское» в художественном мире Н.М.Карамзина
Бердникова Т.В. Формы семантической осложненности слова в поэтических диалогах И.Ф.Анненского
Верхоломова Е.В. Макросюжеты в лирических циклах и стихотворных книгах А.Ахматовой
Гик А.В. Стихотворения-посвящения как зеркало поэтики М.Кузмина
Дудорова М.В. Пространственный образ «сад/парк» в поэзии И.Анненского и А.Ахматовой
Ерохина И.В. «Игра» и «мука» в книге Анны Ахматовой «Вечер»
Комар Н.Г. Мотив покаяния и прощения в лирике А.А.Ахматовой
Крайнева Н.И. Поэма Анны Ахматовой «У самого моря»: текстологический аспект
Круглова Т.С. Лирический диалог М.Цветаевой и А.Ахматовой в жанровом аспекте
Леонова Н. Е. Образ лилии в искусстве модерна и в поэзии И.Ф.Анненского
Лычагин А. В. Три тройки: стихотворение И.Уткина «Тройка» в контексте русской поэтической традиции
Петрова Г.В. Фетовские «Параллели» Иннокентия Анненского
Разумовская А. Г. Садово-парковые реалии Петербурга в творческом сознании Б.Лившица и О.Мандельштама
Филатова О.Д. Иннокентий Анненский и Фридрих Ницше: к вопросу влияния
Шестакова Л. Л. Способы подачи стилистической информации в «Словаре языка русской поэзии ХХ века»