Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Рассматриваются стратегии для повышения эффективности общения журналиста. Автор обращает внимание на удачные примеры ведения интервью журналистом в современных СМИ. Главная идея автора заключается в необходимости смотреть на общение с точки зрения слушателя и его интересов. В статье так же описывается технология «битвининга» и объясняется, каким образом она может помочь лучше понять адресатов и сделать общение более эффективным. Материалом исследования послужили два периодических издания — Федеральный еженедельный журнал «Семь дней» и Новгородская областная еженедельная газета «ВолховЪ».
Ключевые слова: коммуникация, речевая стратегия, интервью
The paper deals with the most effective communicative strategies. Having analyzed a lot of interviews with celebrities, the author gives some advice on effective methods of communication, illustrating them with the examples from mass media texts. The main idea of the author is that we should take into account listener's perspective and interests. The description of “betweening” technology is provided, and it is explained how it can help us understand our listeners better and improve our communication skills. In our study we used texts from Russian weekly magazine “7 Days” and Novgorod regional weekly newspaper “Volhov”.
Keywords: communication, speech strategies, interview
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.