Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Определяется понятие учебно-познавательной компетентности в области искусства как особого вида учебно-познавательной компетентности младшего школьника. Отмечается, что все виды учебно-познавательной компетентности должны развиваться в системе и в единой логике в рамках различных предметов. Для этого предлагается разработать единую программу развития учебно-познавательной компетентности в области искусства, основываясь на закономерностях развития учебных действий, обеспечивающих освоение указанной компетентности.
Ключевые слова: учебно-познавательная компетентность, умение учиться, образование младших школьников, учебно-познавательная компетентность в области искусства
The paper defines the concept of educational and cognitive competence in arts as a special type of educational and informative competence of a primary school pupil. It is noted that a holistic framework should be established that can provide more effective development of all types of educational and cognitive competencies. To achieve this goal, a unified program of educational and cognitive competence in arts has to be developed, based on peculiarities of classroom activities aimed at developing the specified competence.
Keywords: educational and cognitive competence, ability to learn, primary school pupils development, educational and cognitive competence in arts.
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.