Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Анализируется один из малоизвестных, но ярких, глубоких по своей проблематике рассказов А.Н. Толстого — «Маша». Выявляются стилевые доминанты и ведущие мотивы, обусловившие идейные акценты писателя. Особое внимание уделено особенностям композиции, поэтике создания характеров и раскрытия психологических ситуаций. Анализируется повествовательная структура произведения, специфика художественного времени и пространства, их роль в раскрытии главной темы рассказа. Поставлен вопрос о месте рассказа в общем творческом наследии писателя.
Ключевые слова: счастье, любовь, чувства, персонаж, художественное пространство, тема, ракурс изображения
The article analyzes one of the little-known, but a bright and deep story called “Masha”. Stylistic dominants and leading motives are identified behind the ideological emphasis of the writer. Special attention is paid to the peculiarities of composition, poetics of developing characters and disclosure of psychological situations. The article analyzes the narrative structure of the work, the specifics of artistic time and space, their role in developing the main theme of the story. The question of the importance of the story in connection to the general creative heritage of the writer is raised.
Keywords: happiness, love, feelings, character, artistic space, the theme, image perspective
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.